Башмак тормозной железнодорожный горочный 8739.00 сб
ЖД БАШМАК ТОРМОЗНОЙ ГОРОЧНЫЙ ПРОТИВООТКАТНЫЙ ЧЕРТЁЖ 8739.00СБ, ТУ 32-01124.323.72-94.
Башмак тормозной железнодорожный горочный устанавливается под колеса подвижного состава на поверхность катания головки рельса. Тормозной башмак препятствует самопроизвольному движению железнодорожного подвижного состава.
НОРМАТИВНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ НА БАШМАКИ ГОРОЧНЫЕ
Горочные башмаки до декабря 2020 года изготавливались по чертежу 8739.00сб и ТУ 32-01124.323.72-94, отдельного ГОСТа на их производство не разрабатывалось и не принималось.
В связи окончанием срока действия ТУ 32-01124.323.72-9 начиная с января 2021 года башмаки изготавливаются по новому ТУ НРПС.318546.366.008. Чертеж нового башмака НРПС.318546.366.009.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГОРОЧНОГО ЖД БАШМАКА
Вес 7 кг
Габаритные размеры: 500х97х147 мм
Номер чертежа: начиная с 2021 года НРПС.318546.366.009, взамен устаревшего чертежа - 8739.00 СБ
ПРИМЕНЕНИЕ ТОРМОЗНЫХ ГОРОЧНЫХ ЖД БАШМАКОВ
Железнодорожные горочные башмаки устанавливаются под колесами вагонов стоящих без локомотива на жд станциях и на подъездных путях.
Нормы и правила применения тормозных башмаков описаны в ПТЭ ЖД РФ.
Согласно ПТЭ РФ поезда должны иметь в наличии тормозные башмаки в количестве 4 шт. для их установки под колесами состава на перегоне.
Маркировку, окраску, учет и хранение башмаков регулируют правила учета, маркировки (клеймения), выдачи и хранения тормозных башмаков на инфраструктуре ОАО "РЖД", утверждённые распоряжением ОАО "РЖД" № 2737р от 19.12.2011
УСТРОЙСТВО ТОРМОЗНОГО ГОРОЧНОГО ЖД БАШМАКА
Башмак тормозной железнодорожный горочный 8739.00 сб (новый чертеж НРПС.318546.366.009) состоит из следующих частей:
- полоз (подошва),
- тормозная накладка,
- ручка,
- заклепки.
КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ ТОРМОЗНОГО ГОРОЧНОГО БАШМАКА
- башмак тормозной горочный,
- паспорт на партию.
Полезный текст. Возможно это таблица размеров, условия доставки или оплаты. А может что-то еще.